Абонентское обслуживание "Лайт"

В каких случаях выгодно воспользоваться абонентским обслуживанием по поиску сотрудников?

Данный метод поиска ориентирован на поиск специалистов начального и среднего уровня по тем направлениям, где достаточное количество "открытых" (активно ищущих работу) кандидатов.

Какие инструменты поиска используются?

Применятся инструменты  классического рекрутинга (преимущественно поиск ориентирован на "открытых" кандидатов через интернет порталы, соцсети и другие ресурсы).

Что входит?

В стоимость услуг входит организация потока кандидатов в течение оговоренного периода, проведение краткого предварительного телефонного интервью и направление Вам резюме заинтересованных кандидатов с открытой контактной информацией.

Что делать, если абонентское обслуживание ориентировано на месяц, а вакансию мы закрыли через неделю?

Абонентское обслуживание рассчитано на 1 месяц по одной конкретной вакансии. Если в компании открыты близкие по типу вакансии – например, в первую неделю мы закрыли менеджера по продажам, а еще нужен менеджер по работе с клиентами (со схожими требованиями и  условиями), то, в оставшийся период может продолжаться работа над смежной позицией. А если, абонентское обслуживание заключено по позиции секретаря, а теперь нужен IT директор … тут специфика уже несколько иная, извините…

От чего зависит стоимость?

Стоимость услуг зависит от  уровня требований к кандидату и уровня конкуренции в отрасли, привлекательности компании в целом, так и конкурентности условий по открытой вакансии в частности, от методов поиска (наличия на рынке "открытых" кандидатов). 

В чем преимущество данного вида сотрудничества?

Основными преимуществами является низкая стоимость услуг, неограниченное количество кандидатов которое Вы можете принять на работу, открытое взаимодействие с рекрутером - возможность осуществления поиска, как от лица компании, так и от лица рекрутера.

Какова же стоимость услуг?

Абонентское обслуживание составляет от 25 т.р. в месяц по одной вакансии. При единовременном ведении нескольких вакансий могут быть предложены существенные скидки.

Минимальный период заказа услуги - 1 месяц.

Как заказать услугу? Какова схема сотрудничества?

1. Оставьте свою контактную информацию, связавшись со мной  любым, удобным для Вас способом.

Сообщите, пожалуйста, о том, поиск каких специалистов Вас интересуют. Если у Вас есть описание вакансии, требования к кандидатам или список условий – направьте эти материалы по электронной почте as@personal77.ru

 

2. После того, как вы оставили свою контактную информацию, я свяжусь с Вами для уточнения общих вопросов по вакансии и компании, предварительно сориентирую по целесообразности использования данной услуги  и ее стоимости с учетом особенностей открытых вакансий. Так же мы можем согласовать время и дату личной встречи.

 

3. При личной встрече происходит более детальное знакомство с деятельностью Вашей компании, с ее основными ценностями, бизнес-процессами, организационной структурой. Со своей стороны, готовясь к личной встрече, я изучаю рыночную ситуацию по интересующим вакансиям, делаю анализ конкурентного окружения, сопоставляю Ваши требования к искомым сотрудникам с ожиданиями и требованиями других компаний, работающих в данной отрасли. На встрече также детально обсуждается алгоритм поиска и взаимодействия, Ваши дополнительные пожелания и требования к сотрудникам.

 

4. После подписания договора и оплаты услуги, я приступаю к поиску кандидатов. Резюме отобранных кандидатов будут пересылаются Вам в течение всего оговоренного периода (или до закрытия вакансии). 

 

 


Собеседованию по скайпу (Skype собеседование) - взгляд рекрутера

11.03.2016  В данной статье нами не описываются типовые рекомендации из категории проверить качество связи, наладить камеру, отключить телефон, месседжеры и др. – их Вы найдете в изобилии и на других ресурсах. В предлагаемой ниже статье приведен только наш взгляд на применение Skype собеседования, основанный на многочисленном опыте.

Читать дальше »

Коллектив или команда: тождественны ли эти понятия?

16.11.2015  Как часто в бизнесе говорят о важности командной работы, о том, что настоящих успехов можно достичь только, организовав сотрудников в команду, где все ее члены в едином порыве стремятся к одной цели. А всегда ли нужна она, команда? И существует ли разница в терминах «команда» и «коллектив»? В каком виде бизнеса жизненно необходима командная работа? А где коллектив сотрудников, работающих индивидуально, более полезен?

Читать дальше »