Абонентское обслуживание "Премиум"

Нуждаетесь в заботливом HR?

На Вас давят клиенты?  Все Ваши сотрудники перегружены? Вы стали ощущать дефицит ресурсов? Вы вынуждены "затыкать дыры" или работать по ночам? Вы нарушаете сроки или пренебрегаете клиентским сервисом? У Вас срываются сделки? Ваш бизнес "буксует"? Вы несете убытки?

И это всего-то из-за нехватки нескольких квалифицированных специалистов…

Профессиональный HR поможет решить Ваши проблемы 

Абонентское обслуживание "Премиум" - наиболее эффективный и результативный вид сотрудничества. Предложение подразумевает нахождение рекрутера в Вашем офисе до трех раз в неделю, что позволяет рекрутеру максимально понимать цели, задачи, потребности заказчика и оперативно реагировать на стоящие перед компанией вызовы. 

Все включено :)

Данный вид сотрудничества подразумевает выполнение полного цикла поиска и оценки кандидатов с использованием различных методов интервьюирования соискателей, проведения совместных собеседований с руководителями отделов, проверку рекомендаций, формирование и согласование job-оферов, курирование подготовки рабочего места для новых сотрудников (при необходимости), проведение базовых процедур по адаптации новых сотрудников (welcome-тренинги и др.), при необходимости разработку адаптационных материалов, презентаций компании для соискателей и многое другое, что можно поручить только внутреннему HR.

Сколько стоят услуги? 

Стоимость абонентского обслуживания составляет от 80 тысяч рублей в месяц, конкретное предложение зависит от количества, сложности открытых вакансий и других задач.

Минимальный период  заключения договора - 3 месяца. Авансовая помесячная система оплаты.

Любая компания ли может воспользоваться данным предложением?

Обычно данное предложение интересно стартапам и небольшим компаниям с постоянным объемом от 3х вакансий. Необходимо осознавать, что данный вид сотрудничества фактически сочетает в себе все преимущества штатного рекрутера. И, поскольку, я работаю в единственном числе и клонированию не подлежу :), единовременно на абонентское обслуживание может быть принята только одна компания.

Поэтому возможность оказания услуг обсуждается индивидуально.

Как заказать услугу? Какова схема сотрудничества?

1. Оставьте свою контактную информацию, связавшись со мной  любым, удобным для Вас, способом.

Сообщите, пожалуйста, о том, поиск каких специалистов Вас интересуют. Если у Вас есть описание вакансий, требования к кандидатам или список условий – направьте эти материалы по электронной почте as@personal77.ru

 

2. После того, как вы оставили свою контактную информацию, я свяжусь с Вами для уточнения общих вопросов по вакансии и компании. Предварительно сориентирую по возможным вариантам сотрудничества и стоимости услуг с учетом особенностей открытых вакансий. Так же мы можем согласовать время и дату личной встречи.

 

3. При личной встрече происходит более детальное знакомство с деятельностью Вашей компании, с ее основными ценностями, бизнес-процессами, организационной структурой. Со своей стороны, готовясь к личной встрече, я изучаю рыночную ситуацию по интересующим вакансиям, делаю анализ конкурентного окружения, сопоставляю Ваши требования к специалисту с ожиданиями и требованиями других компаний, работающих в данной отрасли. На встрече также детально обсуждается алгоритм поиска и отбора кандидатов и условия / варианты  сотрудничества, Ваши дополнительные пожелания и требования к специалистам.

 

4. После подписания договора, в оговоренные даты мы начинаем сотрудничество - детально определяем задачи, их приоритеты, производится передача полномочий (в рамках выполнения оговоренных задач) и я приступаю к их реализации.  


Собеседованию по скайпу (Skype собеседование) - взгляд рекрутера

11.03.2016  В данной статье нами не описываются типовые рекомендации из категории проверить качество связи, наладить камеру, отключить телефон, месседжеры и др. – их Вы найдете в изобилии и на других ресурсах. В предлагаемой ниже статье приведен только наш взгляд на применение Skype собеседования, основанный на многочисленном опыте.

Читать дальше »

Коллектив или команда: тождественны ли эти понятия?

16.11.2015  Как часто в бизнесе говорят о важности командной работы, о том, что настоящих успехов можно достичь только, организовав сотрудников в команду, где все ее члены в едином порыве стремятся к одной цели. А всегда ли нужна она, команда? И существует ли разница в терминах «команда» и «коллектив»? В каком виде бизнеса жизненно необходима командная работа? А где коллектив сотрудников, работающих индивидуально, более полезен?

Читать дальше »